сейчас мы в офисе
+7(495)150-31-44
Веб-аналитика

Это анализ эффективности рекламных кампаний, интерфейса сайта и соответствия поведения пользователей поставленным целям (клики, звонки, заполненные формы) для повышения рентабельности затрат, на основе полученных данных.

В зависимости от целей анализа, для сбора данных используются лучшие аналитические инструменты, такие как Google Аnalytics, Яндекс.Метрика

Мы используем лучшие инструменты для аналитики и сбора данных:
Виды аналитических исследований и решаемые задачи
Для наиболее подробного анализа, а также стратегически верных рекомендаций по выбору наилучшей стратегии интернет-маркетинга, производится комплекс аналитических исследований:
  • 1. Исследование аудитории:

    Формирование демографического портрета целевой аудитории, её интересов, географического положения, с помощью каких устройств пользователи посещают сайт и др., для разработки наиболее верной тактики общения с ней

  • 2. Маркетинговый аудит:

    Оценка рынка и положения товаров или услуг компании на нем, анализ конкурентов, влияние рекламных кампаний на целевую аудиторию, а также местонахождение сайта в поисковой системе

  • 3. Поисковый аудит:

    Анализ соответствия сайта работе поисковых алгоритмов для повышения места сайта под поисковой строкой

  • 4. Юзабилити аудит:

    Определение удобства интерфейса сайта, а также его визуальной привлекательности для улучшения взаимодействия с пользователями с целью увеличения конверсий

  • 5. Анализ эффективности рекламной кампании:

    Обзор всех настроенных рекламных кампаний для оптимизации бюджета и повышения отдачи от маркетинговых мероприятий

  • 6. Технический аудит:

    Диагностика текущего технического состояния сайта, выявление ошибок и рекомендации по их устранению

  • 7. Разработка стратегии:

    Разработка единой стратегии интернет продвижения для наибольшей конверсии при минимизации расходов

Показать полностью
Свернуть
Будьте на шаг впереди конкурентов
В результате месячного анализа вы получаете:
  • — Подробный отчет по всем видам исследований
  • — Рекомендации по изменениям визуального наполнения сайта
  • — Список выявленных ошибок технической работы ресурса и советы по их устранению
  • — Предложения по изменениям в рекламных кампаниях
  • — Единую стратегию интернет продвижения

Связаться с нами

Заполните все необходимые поля!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Количество
заявок за апрель

0 0 0 0

* На счетчике показывается количество отправленных заявок за апрель.

Все права защищены. © 2009-2017, info@pandomim.ru