сейчас мы не в офисе
+7(495)150-31-44
В течение 30 минут с вами свяжется внимательный менеджер
и подробно проконсультирует
Заполните все необходимые поля!
Ваша заявка успешно отправлена.

ДИЗАЙН САЙТОВ

Первое, на что обращает внимание потенциальный клиент, заходя на сайт – его дизайн. За несколько секунд он заинтересовывает, запоминается и вызывает желание остаться. Используя новейшие актуальные тенденции и технологи веб-дизайна, графические дизайнеры создают индивидуальные концепты выделяющегося, удобного для пользования, а главное, продающего сайта.

Виды сайтов:

  • Сайт-визитка
  • Лендинг
  • Разработка корпоративных сайтов и порталов
  • Создание Интернет магазинов
  • Разработка Интернет сервисов
Подробнее

ДАРИМ СКИДКУ 5%

В течение 30 минут с вами свяжется
внимательный менеджер
и подробно проконсультирует
Заполните все необходимые поля!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

ДИЗАЙН БАННЕРОВ

Баннеры – важнейшая часть рекламной кампании. Они – визитная карточка предоставляемых услуг! Статичный или анимированный, яркий и запоминающийся баннер выделяет компанию, быстро передает важнейшую информацию и приводит потенциального клиента на сайт.

Результат - повышение узнаваемости бренда и повышение продаж.

ДАРИМ СКИДКУ 5%

В течение 30 минут с вами свяжется
внимательный менеджер
и подробно проконсультирует
Заполните все необходимые поля!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ
ДИЗАЙН

Визуальное воздействие – основа привлечения внимания, что делает профессиональный графический дизайн главной составляющей успеха печатной рекламы, целью которой является - выделиться и донести нужную информацию до адресата.

Виды печатной рекламной продукции:

  • Визитки
  • Листовки
  • Буклеты
  • Брошюры
  • Плакаты
  • Каталоги
  • Календари
  • Блокноты
  • Упаковки
Подробнее

ДАРИМ СКИДКУ 5%

В течение 30 минут с вами свяжется
внимательный менеджер
и подробно проконсультирует
Заполните все необходимые поля!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль – это отражение целостности и положения компании. Совокупность индивидуальности графики, уникальных цветовых решений, фирменного шрифта, брендированных элементов, сопровождающих работу компании, выдержанных в единой стилистике и отражающих общую философию, гарантированно выделяют её на рынке. Целостное восприятие бренда и его товаров способствует повышению лояльности клиентов и вызывает уважение партнеров.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Логотип
  • Визитка
  • Фирменный шрифт
  • Рабочая документация
  • Дизайн-канцелярия
  • Брендбук
  • Прочие составляющие визуализации фирменного стиля

ДАРИМ СКИДКУ 5%

В течение 30 минут с вами свяжется
внимательный менеджер
и подробно проконсультирует
Заполните все необходимые поля!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

РАЗРАБОТКА
ПЕРЗЕНТАЦИЙ

Презентация – удобный современный способ донесения информации, а презентация, выполненная в фирменном стиле компании – действенный бизнес продукт.
Информационное или рекламное послание, преподнесенное с помощью красивой, брендированной визуализации и логически-структурированного порядка подачи информации, заранее говорит о солидности и надежности компании в глазах аудитории, клиентов и партнеров.

Все потому, что презентация дает возможность составить грамотную архитектуру слайда, обратить внимание аудитории на важные детали, вовлечь её в диалог, упростить восприятие статистических данных и сложных схем (инфографики) посредством их наглядного сравнения.
Где используются презентации?
Промо-акции, семинары, выставки, конференции, имиджевые кампании и все мероприятия, на которых необходимо предоставить информацию публике.

Подробнее

ДАРИМ СКИДКУ 5%

В течение 30 минут с вами свяжется
внимательный менеджер
и подробно проконсультирует
Заполните все необходимые поля!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

АЙДЕНТИКА

Это корпоративная идентичность, визуальный образ, отражающий общую философию и стратегию компании, выделяющий её на рынке.
В айдентику входят логотип, униформа сотрудников, товарный знак, фирменный стиль, интерьер офиса и т.д., то есть те атрибуты визуализации бренда, которые помогают компании создать свой неповторимый и узнаваемый облик, по которому потребитель с точностью её определяет и ассоциирует с производимой продукцией.
Чем айдентика отличается от фирменного стиля? Если логотип – прямое воплощение айдентики (создает визуальный образ и обеспечивает узнаваемость компании и ее товаров), то фирменный стиль – правила его нанесения.

ДАРИМ СКИДКУ 5%

В течение 30 минут с вами свяжется
внимательный менеджер
и подробно проконсультирует
Заполните все необходимые поля!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

РЕДИЗАЙН

Редизайн – это усовершенствование стиля графических изображений, с учетом современных тенденций и технологий.
Может заключатся как в легкой корректировке логотипа или отдельных элементов (например, рекламных баннеров), так и в изменении общего фирменного стиля бренда.
Его необходимость определяется в момент, когда визуальная составляющая компании перестает соответствовать желаемому позиционированию. Это не полное изменение стиля до неузнаваемости, а корректировка имиджа с прослеживаемой преемственностью.
Редизайн применяется на сайтах, логотипах, упаковке продукции, рекламных баннерах, во всем, что требует обновления и отражает образ компании.

ДАРИМ СКИДКУ 5%

В течение 30 минут с вами свяжется
внимательный менеджер
и подробно проконсультирует
Заполните все необходимые поля!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

ПОСЛЕ ДО
Original Image
Modified Image

РЕБРЕНДИНГ

Вдохнуть новую жизнь в имидж торговой марки, увеличить целевую аудиторию, донести новую идеологию компании до постоянных потребителей и завоевать новых – такие задачи ставят перед собой руководители, обращающиеся к ребрендингу.
Ребрендинг включает в себя, как редизайн фирменного стиля, так и преобразование общей айдентики компании. Он подразумевает эволюционирование бренда, существенные изменения во всей идеологии и позиционировании в сознании и сотрудников, и потребителей в соответствии с актуальной маркетинговой стратегией.

ДАРИМ СКИДКУ 5%

В течение 30 минут с вами свяжется
внимательный менеджер
и подробно проконсультирует
Заполните все необходимые поля!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ

Все права защищены. © 2009-2017, info@pandomim.ru